Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28507
Title: Личностно ориентированный преемственный учебник физики в системе непрерывного образования
Other Titles: The personality oriented and successive textbook in the system of continuous education
Authors: Дубик, М. А.
Dubik, M. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Дубик, М. А. Личностно ориентированный преемственный учебник физики в системе непрерывного образования / М. А. Дубик // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 215-218.
Abstract: The article describes the question of the personality oriented and successive textbook. The content of the personality oriented and successive textbook eliminates the contradiction between the discrete nature of education and ensures the integrity of the pedagogical process in the system of continuous education
В настоящей статье личностно ориентированный преемственный учебник общей физики для студентов технического вуза рассматривается как средство, позволяющее разрешить противоречие между дискретным характером обучения и обеспечить целостность педагогического процесса в системе непрерывного образования
Keywords: THE PERSONALITY ORIENTED AND SUCCESSIVE TEXTBOOK
CONTINUING EDUCATION
SUCCESSION
SYSTEM
TEXTBOOK
PHYSICS
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРЕЕМСТВЕННЫЙ УЧЕБНИК
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
СИСТЕМА
УЧЕБНИК
ФИЗИКА
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_053.pdf330,26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.