Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28508
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Евтюгина, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Хусаинова, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Evtyugina, A. A. | en |
dc.contributor.author | Khusainova, A. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:38Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Евтюгина, А. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранного / А. А. Евтюгина, А. Н. Хусаинова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 219-222. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28508 | - |
dc.description.abstract | The article outlines the various approaches to the formation of the secondary language personality during the process of teaching a foreign language. The elements of the learning process of the traditional education system and the system of lifelong education are compared | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются различные подходы к формированию вторичной языковой личности в процессе обучения иностранному языку. Сопоставляются элементы процесса обучения традиционной системы образования и системы непрерывного образования | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY | en |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | THE LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | COMMUNICATIVE COMPETENCE | en |
dc.subject | THE EFFECTIVENESS OF THE LEARNING PROCESS | en |
dc.subject | ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранного | ru |
dc.title.alternative | Lifelong education as one of the conditions for the formation of the secondary language personality of the students during the study of Russian as a foreign language | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 219 | - |
local.description.lastpage | 222 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_054.pdf | 313,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.