Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕвтюгина, А. А.ru
dc.contributor.authorХусаинова, А. Н.ru
dc.contributor.authorEvtyugina, A. A.en
dc.contributor.authorKhusainova, A. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:38Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:38Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЕвтюгина, А. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранного / А. А. Евтюгина, А. Н. Хусаинова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 219-222.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28508-
dc.description.abstractThe article outlines the various approaches to the formation of the secondary language personality during the process of teaching a foreign language. The elements of the learning process of the traditional education system and the system of lifelong education are compareden
dc.description.abstractВ статье рассматриваются различные подходы к формированию вторичной языковой личности в процессе обучения иностранному языку. Сопоставляются элементы процесса обучения традиционной системы образования и системы непрерывного образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSECONDARY LANGUAGE PERSONALITYen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectTHE LEARNING PROCESSen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectTHE EFFECTIVENESS OF THE LEARNING PROCESSen
dc.subjectВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯru
dc.titleНепрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранногоru
dc.title.alternativeLifelong education as one of the conditions for the formation of the secondary language personality of the students during the study of Russian as a foreign languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage219-
local.description.lastpage222-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_054.pdf313,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.