Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28508
Title: Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранного
Other Titles: Lifelong education as one of the conditions for the formation of the secondary language personality of the students during the study of Russian as a foreign language
Authors: Евтюгина, А. А.
Хусаинова, А. Н.
Evtyugina, A. A.
Khusainova, A. N.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Евтюгина, А. А. Непрерывное образование как одно из условий формирования вторичной языковой личности обучающихся при изучении русского языка как иностранного / А. А. Евтюгина, А. Н. Хусаинова // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 219-222.
Abstract: The article outlines the various approaches to the formation of the secondary language personality during the process of teaching a foreign language. The elements of the learning process of the traditional education system and the system of lifelong education are compared
В статье рассматриваются различные подходы к формированию вторичной языковой личности в процессе обучения иностранному языку. Сопоставляются элементы процесса обучения традиционной системы образования и системы непрерывного образования
Keywords: SECONDARY LANGUAGE PERSONALITY
FOREIGN LANGUAGE
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
THE LEARNING PROCESS
COMMUNICATIVE COMPETENCE
THE EFFECTIVENESS OF THE LEARNING PROCESS
ВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_054.pdf313,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.