Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28509
Title: | Роль лабораторных занятий по физиологии в становлении внутренней нравственной позиции студентов педагогических специальностей |
Other Titles: | The formation of healthy way of life’s views through the practical studies of own physical ability and health resources |
Authors: | Голубева, Н. Л. Golubeva, N. L. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Голубева, Н. Л. Роль лабораторных занятий по физиологии в становлении внутренней нравственной позиции студентов педагогических специальностей / Н. Л. Голубева // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 139-141. |
Abstract: | The author presents her experience of the formation of students’ views et healthy way of life during the medical – biological disciplines classes В статье рассматривается проблема формирования такой нравственной категории, как ценностное отношение к здоровью: своему и будущих воспитанников – студентов, обучающихся на педагогических специальностях |
Keywords: | HEALTHY WAY OF LIFE HEALTH RESOURCES CORRECTION ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ РЕСУРСЫ ЗДОРОВЬЯ КОРРЕКЦИЯ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_039.pdf | 659,53 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.