Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалыгин, А. А.ru
dc.contributor.authorMalygin, A. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:39Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:39Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМалыгин, А. А. Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения / А. А. Малыгин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 245-248.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516-
dc.description.abstractThe article discusses the issue of the use of multistage adaptive testing in the system of e-learning results’ assessment. The transition to this format of testing is justified from the standpoint of the effectiveness and efficiency of assessment proceduresen
dc.description.abstractВ статье рассматривается вопрос о применение многостадийного адаптивного тестирования в системе оценивания результатов электронного обучения. Обосновывается переход к этому формату тестирования с позиций эффективности и эффициентности оценочных процедурru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectASSESSMENTen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectFAIRNESSen
dc.subjectITEM RESPONSE THEORYen
dc.subjectLEARNING OUTCOMESen
dc.subjectMULTISTAGE ADAPTIVE TESTINGen
dc.subjectRELIABILITYen
dc.subjectEFFICIENCYen
dc.subjectОЦЕНИВАНИЕru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСПРАВЕДЛИВОСТЬru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМНОГОСТАДИЙНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectДОСТОВЕРНОСТЬru
dc.subjectНАДЕЖНОСТЬru
dc.subjectЭФФИЦИЕНТНОСТЬru
dc.titleМногостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обученияru
dc.title.alternativeMultistage adaptive testing in the e-learning outcomes’ assessment systemen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage245-
local.description.lastpage248-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_061.pdf342,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.