Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малыгин, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Malygin, A. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:39Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Малыгин, А. А. Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения / А. А. Малыгин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 245-248. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the issue of the use of multistage adaptive testing in the system of e-learning results’ assessment. The transition to this format of testing is justified from the standpoint of the effectiveness and efficiency of assessment procedures | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос о применение многостадийного адаптивного тестирования в системе оценивания результатов электронного обучения. Обосновывается переход к этому формату тестирования с позиций эффективности и эффициентности оценочных процедур | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ASSESSMENT | en |
dc.subject | E-LEARNING | en |
dc.subject | FAIRNESS | en |
dc.subject | ITEM RESPONSE THEORY | en |
dc.subject | LEARNING OUTCOMES | en |
dc.subject | MULTISTAGE ADAPTIVE TESTING | en |
dc.subject | RELIABILITY | en |
dc.subject | EFFICIENCY | en |
dc.subject | ОЦЕНИВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СПРАВЕДЛИВОСТЬ | ru |
dc.subject | СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МНОГОСТАДИЙНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДОСТОВЕРНОСТЬ | ru |
dc.subject | НАДЕЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭФФИЦИЕНТНОСТЬ | ru |
dc.title | Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения | ru |
dc.title.alternative | Multistage adaptive testing in the e-learning outcomes’ assessment system | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 245 | - |
local.description.lastpage | 248 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_061.pdf | 342,31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.