Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516
Title: Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения
Other Titles: Multistage adaptive testing in the e-learning outcomes’ assessment system
Authors: Малыгин, А. А.
Malygin, A. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Малыгин, А. А. Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения / А. А. Малыгин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 245-248.
Abstract: The article discusses the issue of the use of multistage adaptive testing in the system of e-learning results’ assessment. The transition to this format of testing is justified from the standpoint of the effectiveness and efficiency of assessment procedures
В статье рассматривается вопрос о применение многостадийного адаптивного тестирования в системе оценивания результатов электронного обучения. Обосновывается переход к этому формату тестирования с позиций эффективности и эффициентности оценочных процедур
Keywords: ASSESSMENT
E-LEARNING
FAIRNESS
ITEM RESPONSE THEORY
LEARNING OUTCOMES
MULTISTAGE ADAPTIVE TESTING
RELIABILITY
EFFICIENCY
ОЦЕНИВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
СПРАВЕДЛИВОСТЬ
СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
МНОГОСТАДИЙНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ДОСТОВЕРНОСТЬ
НАДЕЖНОСТЬ
ЭФФИЦИЕНТНОСТЬ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_061.pdf342,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.