Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28516
Title: | Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения |
Other Titles: | Multistage adaptive testing in the e-learning outcomes’ assessment system |
Authors: | Малыгин, А. А. Malygin, A. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Малыгин, А. А. Многостадийное адаптивное тестирование в системе оценивания результатов электронного обучения / А. А. Малыгин // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 245-248. |
Abstract: | The article discusses the issue of the use of multistage adaptive testing in the system of e-learning results’ assessment. The transition to this format of testing is justified from the standpoint of the effectiveness and efficiency of assessment procedures В статье рассматривается вопрос о применение многостадийного адаптивного тестирования в системе оценивания результатов электронного обучения. Обосновывается переход к этому формату тестирования с позиций эффективности и эффициентности оценочных процедур |
Keywords: | ASSESSMENT E-LEARNING FAIRNESS ITEM RESPONSE THEORY LEARNING OUTCOMES MULTISTAGE ADAPTIVE TESTING RELIABILITY EFFICIENCY ОЦЕНИВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ ТЕСТОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МНОГОСТАДИЙНОЕ АДАПТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ЭФФИЦИЕНТНОСТЬ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_061.pdf | 342,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.