Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28520
Title: К вопросу об уровне готовности и степени мотивированности студента педагогического вуза к профессиональной деятельности
Other Titles: To the question of the level of readiness and the degree of motivation of the student of the pedagogical higher education institution to professional activity
Authors: Давыдова, Т. С.
Шумова, А. С.
Davydova, T. S.
Shumova, A. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Давыдова, Т. С. К вопросу об уровне готовности и степени мотивированности студента педагогического вуза к профессиональной деятельности / Т. С. Давыдова, А. С. Шумова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 19-22.
Abstract: The article deals with the problem of the level of professional readiness of the student to work in conjunction with the level of his motivation. These multifactorial processes interdepend each other
В статье рассматривается проблема уровня профессиональной готовности студента к деятельности во взаимосвязи с уровнем его мотивированности. Эти многофакторные процессы взаимообуславливают друг друга
Keywords: WORK MOTIVATION
PROFESSIONAL READINESS
STUDENT
TRANSPROFESSIONALISM
МОТИВАЦИЯ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
СТУДЕНТ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_004.pdf651,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.