Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарь, А. В.ru
dc.contributor.authorНеупокоева, Е. Е.ru
dc.contributor.authorTokar, A. V.en
dc.contributor.authorNeupokoeva, E. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:41Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:41Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТокарь, А. В. Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий / А. В. Токарь, Е. Е. Неупокоева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 300-303.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28534-
dc.description.abstractIn article the specifics of formation of readiness of teachers of SVT for use of information technologies are reflected in educational process by means of remote technologiesen
dc.description.abstractВ статье отражена специфика формирования готовности преподавателей СПО к использованию информационных технологий в учебном процессе посредством дистанционных технологий. Актуальность данной темы определяется потребностью в непрерывном развитии ИКТ-компетенции, что продиктовано потребностями цифровой экономикиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectRETRAINING OF TEACHERSen
dc.subjectDISTANCE LEARNINGen
dc.subjectLIFELONG EDUCATIONen
dc.subjectПЕДАГОГ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВru
dc.subjectДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleДистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологийru
dc.title.alternativeDistance learning as instrument of formation of readiness of teachers for use of information technologiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage300-
local.description.lastpage303-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-438-3_2019_076.pdf348,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.