Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28534
Title: | Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий |
Other Titles: | Distance learning as instrument of formation of readiness of teachers for use of information technologies |
Authors: | Токарь, А. В. Неупокоева, Е. Е. Tokar, A. V. Neupokoeva, E. E. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Токарь, А. В. Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий / А. В. Токарь, Е. Е. Неупокоева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 300-303. |
Abstract: | In article the specifics of formation of readiness of teachers of SVT for use of information technologies are reflected in educational process by means of remote technologies В статье отражена специфика формирования готовности преподавателей СПО к использованию информационных технологий в учебном процессе посредством дистанционных технологий. Актуальность данной темы определяется потребностью в непрерывном развитии ИКТ-компетенции, что продиктовано потребностями цифровой экономики |
Keywords: | TEACHER OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION RETRAINING OF TEACHERS DISTANCE LEARNING LIFELONG EDUCATION ПЕДАГОГ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Непрерывное образование: теория и практика реализации |
Conference date: | 22.01.2019 |
Origin: | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-438-3_2019_076.pdf | 348,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.