Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28534
Title: Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий
Other Titles: Distance learning as instrument of formation of readiness of teachers for use of information technologies
Authors: Токарь, А. В.
Неупокоева, Е. Е.
Tokar, A. V.
Neupokoeva, E. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Токарь, А. В. Дистанционное обучение как инструмент формирования готовности преподавателей к использованию информационных технологий / А. В. Токарь, Е. Е. Неупокоева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 300-303.
Abstract: In article the specifics of formation of readiness of teachers of SVT for use of information technologies are reflected in educational process by means of remote technologies
В статье отражена специфика формирования готовности преподавателей СПО к использованию информационных технологий в учебном процессе посредством дистанционных технологий. Актуальность данной темы определяется потребностью в непрерывном развитии ИКТ-компетенции, что продиктовано потребностями цифровой экономики
Keywords: TEACHER OF SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION
RETRAINING OF TEACHERS
DISTANCE LEARNING
LIFELONG EDUCATION
ПЕДАГОГ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Непрерывное образование: теория и практика реализации
Conference date: 22.01.2019
Origin: Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-438-3_2019_076.pdf348,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.