Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28545
Title: | Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагогов |
Other Titles: | Orientation to development as predictor of forecasting of transprofessionalism of future teachers |
Authors: | Дикова, В. В. Dikova, V. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Дикова, В. В. Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагогов / В. В. Дикова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 158-162. |
Abstract: | In article results of a research of professional competences, personal qualities of future teachers, in the context of development of transprofessionalism and forecasting of professional development are analyzed В статье анализируются результаты исследования профессиональных компетенций, личностных качеств будущих педагогов в контексте развития транспрофессионализма и прогнозирования профессионального развития |
Keywords: | PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROFESSIONAL FUTURE TRANSFESSIYA TRANSPROFESSIONALISM SUBJECT OF PROFESSIONAL ACTIVITY PROFESSIONAL ACTIVITY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ ТРАНСФЕССИИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_045.pdf | 658,57 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.