Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28545
Title: Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагогов
Other Titles: Orientation to development as predictor of forecasting of transprofessionalism of future teachers
Authors: Дикова, В. В.
Dikova, V. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Дикова, В. В. Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма будущих педагогов / В. В. Дикова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 158-162.
Abstract: In article results of a research of professional competences, personal qualities of future teachers, in the context of development of transprofessionalism and forecasting of professional development are analyzed
В статье анализируются результаты исследования профессиональных компетенций, личностных качеств будущих педагогов в контексте развития транспрофессионализма и прогнозирования профессионального развития
Keywords: PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL FUTURE
TRANSFESSIYA
TRANSPROFESSIONALISM
SUBJECT OF PROFESSIONAL ACTIVITY
PROFESSIONAL ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ТРАНСФЕССИИ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_045.pdf658,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.