Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурочкина, И. А.ru
dc.contributor.authorKurochkina, I. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:42Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:42Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКурочкина, И. А. Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагогов / И. А. Курочкина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 184-188.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28553-
dc.description.abstractIn modern psychological science, the problem of professional image and professional identity remains relevant, due to the transformation of professional orientation of specialists and special requirements for activities. The article deals with the problem of professional self-image and professional identity of teachers of preschool educational organizationsen
dc.description.abstractВ современной психологической науке проблема профессионального образа Я и профессиональной идентичности остается актуальной, в связи с трансформацией профессиональных ориентиров и особыми требованиями к деятельности. В статье рассматривается проблема профессионального Я-образа и профессиональной идентичности педагогов дошкольных образовательных организацийru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-IMAGEen
dc.subjectPREMATURE IDENTITYen
dc.subjectACHIEVED IDENTITYen
dc.subjectDIFFUSE IDENTITYen
dc.subjectIDENTITY MORATORIUMen
dc.subjectPSEUDOIDENTITYen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Яru
dc.subjectПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectДОСТИГНУТАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectДИФФУЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectМОРАТОРИЙ ИДЕНТИЧНОСТИru
dc.subjectПСЕВДОИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.titleЯ-образ в структуре профессиональной идентичности педагоговru
dc.title.alternativeSelf - image in structure of professional identity of teachersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage184-
local.description.lastpage188-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_052.pdf754,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.