Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28553
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курочкина, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Kurochkina, I. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-09-08T17:09:42Z | - |
dc.date.available | 2019-09-08T17:09:42Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Курочкина, И. А. Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагогов / И. А. Курочкина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 184-188. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28553 | - |
dc.description.abstract | In modern psychological science, the problem of professional image and professional identity remains relevant, due to the transformation of professional orientation of specialists and special requirements for activities. The article deals with the problem of professional self-image and professional identity of teachers of preschool educational organizations | en |
dc.description.abstract | В современной психологической науке проблема профессионального образа Я и профессиональной идентичности остается актуальной, в связи с трансформацией профессиональных ориентиров и особыми требованиями к деятельности. В статье рассматривается проблема профессионального Я-образа и профессиональной идентичности педагогов дошкольных образовательных организаций | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL SELF-IMAGE | en |
dc.subject | PREMATURE IDENTITY | en |
dc.subject | ACHIEVED IDENTITY | en |
dc.subject | DIFFUSE IDENTITY | en |
dc.subject | IDENTITY MORATORIUM | en |
dc.subject | PSEUDOIDENTITY | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Я | ru |
dc.subject | ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОСТИГНУТАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДИФФУЗНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | МОРАТОРИЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПСЕВДОИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.title | Я-образ в структуре профессиональной идентичности педагогов | ru |
dc.title.alternative | Self - image in structure of professional identity of teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи | ru |
local.conference.date | 29.01.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 184 | - |
local.description.lastpage | 188 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_052.pdf | 754,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.