Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28554
Title: Транспрофессионализм в современном дизайн-образовании
Other Titles: Transprofessionalism in modern design education aspect of sociocultural
Authors: Ларина, О. В.
Larina, O. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ларина, О. В. Транспрофессионализм в современном дизайн-образовании / О. В. Ларина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 188-191.
Abstract: In this article problems of modern design in the conditions of media communications are widely considered. On the basis of the analysis of the studied scientific literature are allocated communicative and sociocultural determination of competences of the transprofessional designer within educational process
В данной статье панорамно рассмотрена проблематика современного дизайна в условиях медийных коммуникаций. На основе анализа исследуемой научной литературы выделены коммуникативная и социокультурная детерминация компетенций дизайнера-транспрофессионала в рамках образовательного процесса
Keywords: COMPETENCE
TRANSPROFESSIONAL
COMMUNICATIVE DESIGN
CROSS MEDIA
DESIGN EDUCATION
КОМПЕТЕНЦИЯ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛ
КОММУНИКАТИВНЫЙ
ДИЗАЙН
КРОССМЕДИА
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_053.pdf746,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.