Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28559
Title: Особенности мышления и учебно- профессиональной мотивации студентов медицинского колледжа
Other Titles: Peculiarities of thinking and educational professional motivation of students medical college
Authors: Лопес, Е. Г.
Лапина, Н. А.
Lopes, E. G.
Lapina, N. A.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Лопес, Е. Г. Особенности мышления и учебно- профессиональной мотивации студентов медицинского колледжа / Е. Г. Лопес, Н. А. Лапина // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 204-207.
Abstract: The theoretical review of concepts styles of thinking and an empirical research about interrelation of motivation and cognitive and style features is presented in article. Results of an empirical research of students of medical college are presented
В статье представлен теоретический обзор понятия «стили мышления» и представлено эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации и когнитивно-стилевых особенностей, а также результаты эмпирического исследования студентов медицинского колледжа
Keywords: COGNITIVE AND STYLE FEATURES
PROFESSIONAL MOTIVATION
THINKING TYPES
КОГНИТИВНО-СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_058.pdf652,32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.