Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28565
Название: К вопросу о профессиональном самосознании учителя
Другие названия: To the professional identity of the teacher
Автор: Манакова, М. В.
Manakova, M. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Манакова, М. В. К вопросу о профессиональном самосознании учителя / М. В. Манакова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 224-227.
Аннотация: The article discusses the creation of a therapeutic educational environment conducive to the development of the consciousness of the teacher, his willingness to innovate in the professional field
В статье рассматривается вопрос о создании педагогически терапевтической образовательной среды, способствующей развитию самосознания учителя, его готовности к инновациям в профессиональной сфере
Ключевые слова: TEACHER
PROFESSIONAL IDENTITY
THERAPEUTIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
TRAINING
УЧИТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТРЕНИНГИ
Конференция/семинар: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Дата конференции/семинара: 29.01.2019
Источники: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_063.pdf757,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.