Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28565
Title: К вопросу о профессиональном самосознании учителя
Other Titles: To the professional identity of the teacher
Authors: Манакова, М. В.
Manakova, M. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Манакова, М. В. К вопросу о профессиональном самосознании учителя / М. В. Манакова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 224-227.
Abstract: The article discusses the creation of a therapeutic educational environment conducive to the development of the consciousness of the teacher, his willingness to innovate in the professional field
В статье рассматривается вопрос о создании педагогически терапевтической образовательной среды, способствующей развитию самосознания учителя, его готовности к инновациям в профессиональной сфере
Keywords: TEACHER
PROFESSIONAL IDENTITY
THERAPEUTIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT
TRAINING
УЧИТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ТРЕНИНГИ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_063.pdf757,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.