Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28566
Title: Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителя
Other Titles: Development of transfessionalism and transprofessionalism in the process of preparation of the modern informatics teacher
Authors: Мащенко, М. В.
Mashchenko, M. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Мащенко, М. В. Актуальность развития трансфессионализма и транспрофессионализма в процессе подготовки современного учителя / М. В. Мащенко // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 228-230.
Abstract: The article substantiates the relevance of the development of transprofessionalism and transprofessionalism of teachers in the process of their professional training. In this regard, the concepts, structure and signs of transprofessionalism and transprofessionalism are analyzed
В статье обосновывается актуальность развития транспрофессионализма и трансфессионализма учителей в процессе их профессиональной подготовки. В этой связи анализируются понятия, структура и признаки транспрофессионализма и трансфессионализма
Keywords: TRANSFESSION
TRANSFESSIONALISM
TRANSPROFESSIONALISM
VOCATIONAL TRAINING
TEACHER TRAINING
TEACHER
ТРАНФЕССИЯ
ТРАНСФЕССИОНАЛИЗМ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
УЧИТЕЛЬ
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_064.pdf645,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.