Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28600
Title: | Практика применения педагогической технологии развития критического мышления, в частности – стратегии «ЗИГЗАГ 2», при изучении стереометрии |
Other Titles: | Practice of application of pedagogical technology of development critical thinking, in particular strategy «zigzag 2», in the study of solid geometry |
Authors: | Ведерникова, Е. В. Vedernikova, E. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Ведерникова, Е. В. Практика применения педагогической технологии развития критического мышления, в частности – стратегии «ЗИГЗАГ 2», при изучении стереометрии / Е. В. Ведерникова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 342-345. |
Abstract: | The article discusses the practical experience of the use of pedagogical technology of critical thinking (strategy «Zigzag 2») in the study of the section of Stereometry (topic Polyhedra) В статье рассматривается практический опыт использования педагогической технологии развития критического мышления (стратегия «Зигзаг 2») при изучении раздела «Стереометрия» |
Keywords: | PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF CRITICAL THINKING DEVELOPMENT «ZIGZAG 2» STRATEGY CLUSTER ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТРАТЕГИЯ «ЗИГЗАГ 2» КЛАСТЕР |
Conference name: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи |
Conference date: | 29.01.2019 |
Origin: | Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0621-6_2019_095.pdf | 653,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.