Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28600
Title: Практика применения педагогической технологии развития критического мышления, в частности – стратегии «ЗИГЗАГ 2», при изучении стереометрии
Other Titles: Practice of application of pedagogical technology of development critical thinking, in particular strategy «zigzag 2», in the study of solid geometry
Authors: Ведерникова, Е. В.
Vedernikova, E. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ведерникова, Е. В. Практика применения педагогической технологии развития критического мышления, в частности – стратегии «ЗИГЗАГ 2», при изучении стереометрии / Е. В. Ведерникова // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 342-345.
Abstract: The article discusses the practical experience of the use of pedagogical technology of critical thinking (strategy «Zigzag 2») in the study of the section of Stereometry (topic Polyhedra)
В статье рассматривается практический опыт использования педагогической технологии развития критического мышления (стратегия «Зигзаг 2») при изучении раздела «Стереометрия»
Keywords: PEDAGOGICAL TECHNOLOGY OF CRITICAL THINKING DEVELOPMENT
«ZIGZAG 2» STRATEGY
CLUSTER
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
СТРАТЕГИЯ «ЗИГЗАГ 2»
КЛАСТЕР
Conference name: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи
Conference date: 29.01.2019
Origin: Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0621-6_2019_095.pdf653,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.