Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28603
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврилова, Д. М.ru
dc.contributor.authorЖелезов, Д. Е.ru
dc.contributor.authorGavrilova, D. M.en
dc.contributor.authorZhelezov, D. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-09-08T17:09:48Z-
dc.date.available2019-09-08T17:09:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГаврилова, Д. М. Применение интегрированных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов колледжа как условие формирования транспрофессиональной личности / Д. М. Гаврилова, Д. Е. Железов // Транспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции, Нижний Тагил, 29 января 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. проф. колледж им. Н. А. Демидова. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 352-354.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28603-
dc.description.abstractThe article describes the potentiality of the use of integrated technologies during foreign language classes with the aim of forming interdisciplinary links, increasing the level of motivation and forming transprofessional personalityen
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность применения интегрированных технологий на занятиях по иностранному языку для формирования метапредметных связей, повышения уровня мотивации и формирования транспрофессиональной личности студента колледжаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежи : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTEGRATED TECHNOLOGIESen
dc.subjectFORMING OF TRANSPROFESSIONAL PERSONALITYen
dc.subjectINCREASING THE LEVEL OF MOTIVATIONen
dc.subjectINTEGRATIONAL PROCESSESen
dc.subjectCOMMUNICATIVE ACTIVITYen
dc.subjectMETHODICAL SYNERGYen
dc.subjectИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОТИВАЦИИru
dc.subjectИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКИЙ СИНЕРГИЗМru
dc.titleПрименение интегрированных технологий в процессе обучения иностранному языку студентов колледжа как условие формирования транспрофессиональной личностиru
dc.title.alternativeThe use of integrated technologies in the process of teaching a foreign language as a condition of forming a transrofessional personalityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТранспрофессионализм как предиктор социально-профессиональной мобильности молодежиru
local.conference.date29.01.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage352-
local.description.lastpage354-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0621-6_2019_098.pdf647,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.