Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28762
Title: | Психолого-педагогические аспекты подготовки музыканта-исполнителя к концертным выступлениям |
Other Titles: | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF PREPARING A MUSICAL ARTIST FOR CONCERT PERFORMANCES |
Authors: | Журавлев, А. Ю. Журавлев, И. А. Zhuravlev, A. Yu. Zhuravlev, I. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Журавлев, А. Ю. Психолого-педагогические аспекты подготовки музыканта-исполнителя к концертным выступлениям / А. Ю. Журавлев, И. А. Журавлев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 318-320. |
Abstract: | В статье рассматривается такое специфическое явление для музыканта-исполнителя как сценическое волнение. Выдающиеся музыканты предлагают способы преодоления избыточного сценического волнения In the current article we are reviewing a stage distress, which is a specific for performers. Prominent performers describe various customs on how to overcome excessive stage agitation |
Keywords: | STAGE AGITATION AN EXPERIENCE OF OVERCOMING STRESSFUL CONDITION OF A MUSICAL ARTIST ON THE STAGE СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ ОПЫТ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВОГО СОСТОЯНИЯ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ НА ЭСТРАДЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_102.pdf | 475,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.