Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28771
Название: | Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа |
Другие названия: | A STUDY FORECASTING THE DEVELOPMENT OF THE COURSE STUDENTS ON THE BASIS OF DELPHI METHOD AND SNW-ANALYSIS |
Автор: | Крежевских, О. В. Krezhevskikh, O. V. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Крежевских, О. В. Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 340-342. |
Аннотация: | В статье представлено исследование прогнозирования освоения курса «Практикум мультипрофессионального командообразования» студентами. Прогнозирование произведено с использованием метода получения согласованной экспертной оценки Дельфи и SNW-анализа. Дельфи метод позволил отобрать параметры, значимые для построения прогноза. В дальнейшем эти параметры анализировались в ходе SNW-анализа применительно к каждому обучающемуся The article presents a study of forecasting the development of the course "Practicum of multiprofessional team building" by students. The prediction was made using the method of obtaining a consistent expert evaluation of Delphi and SNW-analysis. Delphi method allowed to select the parameters that are important for the forecast. In the future, these parameters were analyzed in the SNW-analysis for each student |
Ключевые слова: | STUDENT TRAINING PEDAGOGICAL FORECASTING DELPHI-METHOD SNW-ANALYSIS MULTIPROFESSIONAL EDUCATION ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЛЬФИ-МЕТОД SNW-АНАЛИЗ МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_110.pdf | 475,35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.