Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28771
Title: Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа
Other Titles: A STUDY FORECASTING THE DEVELOPMENT OF THE COURSE STUDENTS ON THE BASIS OF DELPHI METHOD AND SNW-ANALYSIS
Authors: Крежевских, О. В.
Krezhevskikh, O. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Крежевских, О. В. Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 340-342.
Abstract: В статье представлено исследование прогнозирования освоения курса «Практикум мультипрофессионального командообразования» студентами. Прогнозирование произведено с использованием метода получения согласованной экспертной оценки Дельфи и SNW-анализа. Дельфи метод позволил отобрать параметры, значимые для построения прогноза. В дальнейшем эти параметры анализировались в ходе SNW-анализа применительно к каждому обучающемуся
The article presents a study of forecasting the development of the course "Practicum of multiprofessional team building" by students. The prediction was made using the method of obtaining a consistent expert evaluation of Delphi and SNW-analysis. Delphi method allowed to select the parameters that are important for the forecast. In the future, these parameters were analyzed in the SNW-analysis for each student
Keywords: STUDENT TRAINING
PEDAGOGICAL FORECASTING
DELPHI-METHOD
SNW-ANALYSIS
MULTIPROFESSIONAL EDUCATION
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ДЕЛЬФИ-МЕТОД
SNW-АНАЛИЗ
МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_110.pdf475,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.