Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28771
Title: | Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа |
Other Titles: | A STUDY FORECASTING THE DEVELOPMENT OF THE COURSE STUDENTS ON THE BASIS OF DELPHI METHOD AND SNW-ANALYSIS |
Authors: | Крежевских, О. В. Krezhevskikh, O. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Крежевских, О. В. Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 340-342. |
Abstract: | В статье представлено исследование прогнозирования освоения курса «Практикум мультипрофессионального командообразования» студентами. Прогнозирование произведено с использованием метода получения согласованной экспертной оценки Дельфи и SNW-анализа. Дельфи метод позволил отобрать параметры, значимые для построения прогноза. В дальнейшем эти параметры анализировались в ходе SNW-анализа применительно к каждому обучающемуся The article presents a study of forecasting the development of the course "Practicum of multiprofessional team building" by students. The prediction was made using the method of obtaining a consistent expert evaluation of Delphi and SNW-analysis. Delphi method allowed to select the parameters that are important for the forecast. In the future, these parameters were analyzed in the SNW-analysis for each student |
Keywords: | STUDENT TRAINING PEDAGOGICAL FORECASTING DELPHI-METHOD SNW-ANALYSIS MULTIPROFESSIONAL EDUCATION ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДЕЛЬФИ-МЕТОД SNW-АНАЛИЗ МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_110.pdf | 475,35 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.