Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28772
Title: | Реализация акмеологического подхода в подготовке педагогов профессионального обучения |
Other Titles: | IMPLEMENTATION OF ACMEOLOGICAL APPROACH IN THE PREPARATION OF TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING |
Authors: | Кубрушко, П. Ф. Кочкорбаева, Э. Ш. Kubrushko, P. F. Kochkorbaeva, E. S. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Кубрушко, П. Ф. Реализация акмеологического подхода в подготовке педагогов профессионального обучения / П. Ф. Кубрушко, Э. Ш. Кочкорбаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 343-345. |
Abstract: | Авторы анализируют сущность акмеологического подхода и возможности его реализации в подготовке педагогов профессионального обучения, рассматривают виды и структурные элементы акмеологических технологий The authors analyze the essence of the acmeological approach and the possibility of its implementation in the training of vocational teachers, consider the types and structural elements of acmeological technologies |
Keywords: | PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL EDUCATION VOCATIONAL TEACHER ACMEOLOGICAL APPROACH ACMEOLOGICAL TECHNOLOGIES ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_111.pdf | 473,84 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.