Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28781
Title: | Подходы к оцениванию уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников СПО в современных условиях реализации ФГОС СПО |
Other Titles: | APPROACHES TO THE ESTIMATION OF THE LEVEL OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCES OF GRADUATES OF THE SPO IN MODERN CONDITIONS THE IMPLEMENTATION OF FGOS SPO |
Authors: | Гришанов, В. В. Копылов, С. Н. Grishanov, V. V. Kopylov, S. N. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Гришанов, В. В. Подходы к оцениванию уровня сформированности профессиональных компетенций выпускников СПО в современных условиях реализации ФГОС СПО / В. В. Гришанов, С. Н. Копылов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 46-50. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности использования технологий активного обучения для формирования профессиональной компетентности будущего педагога The article describes the potentiality of active learning technologies for forming of professional-pedagogical competence |
Keywords: | DEMONSTRATION EXAM COMPETENCE APPROACH STATE FINAL ATTESTATION ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_012.pdf | 587,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.