Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРассанова, М. М.ru
dc.contributor.authorRassanova, M. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:47Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРассанова, М. М. Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания / М. М. Рассанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 380-384.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28786-
dc.description.abstractАктуальность данной статьи обусловлена внедрением новой модели аттестации педагогов, эффективность которой невозможна без адекватной обратной связи. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях – одно из важнейших звеньев системы образования. В связи с этим проблема совершенствования системы аттестации педагогических кадров является основополагающей. В статье рассматривается новая модель аттестации педагогов её достоинства и недостатки, возможность использования в системе образованияru
dc.description.abstractThe relevance of this article depends on the introduction of a new model of teacher certification, which effectiveness is impossible without adequate feedback. Staffing of teaching and educational process in educational institutions is one of the most important links of the education system. Therefore, the problem of the improving of teacher certification system is fundamental. This article discusses the new model of teacher certification, its advantages and disadvantages, the possibility of its use in the education systemen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER CERTIFICATIONen
dc.subjectASSESSMENT OF THE TEACHERen
dc.subjectTHE NEW MODEL OF CERTIFICATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectАТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГАru
dc.subjectОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАru
dc.subjectНОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.titleНовая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытанияru
dc.title.alternativeTHE NEW MODEL OF CERTIFICATION OF EDUCATIONAL WORKERS - OPPORTUNITIES FOR TEACHERS OR SERIOUS TESTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage380-
local.description.lastpage384-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_124.pdf683,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.