Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28786
Title: Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания
Other Titles: THE NEW MODEL OF CERTIFICATION OF EDUCATIONAL WORKERS - OPPORTUNITIES FOR TEACHERS OR SERIOUS TESTS
Authors: Рассанова, М. М.
Rassanova, M. M.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Рассанова, М. М. Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания / М. М. Рассанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 380-384.
Abstract: Актуальность данной статьи обусловлена внедрением новой модели аттестации педагогов, эффективность которой невозможна без адекватной обратной связи. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях – одно из важнейших звеньев системы образования. В связи с этим проблема совершенствования системы аттестации педагогических кадров является основополагающей. В статье рассматривается новая модель аттестации педагогов её достоинства и недостатки, возможность использования в системе образования
The relevance of this article depends on the introduction of a new model of teacher certification, which effectiveness is impossible without adequate feedback. Staffing of teaching and educational process in educational institutions is one of the most important links of the education system. Therefore, the problem of the improving of teacher certification system is fundamental. This article discusses the new model of teacher certification, its advantages and disadvantages, the possibility of its use in the education system
Keywords: TEACHER CERTIFICATION
ASSESSMENT OF THE TEACHER
THE NEW MODEL OF CERTIFICATION
PROFESSIONAL COMPETENCE
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА
НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_124.pdf683,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.