Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28788
Title: Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспект
Other Titles: PROBLEM OF FORMATION OF THE VALUABLE RELATION IN THE CONDITIONS OF EDUCATIONAL SPACE: PSYCHOLOGY AND PEDAGOGICAL ASPECT
Authors: Савич, И. И.
Savich, I. I.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Савич, И. И. Проблема формирования ценностного отношения в условиях образовательного пространства: психолого-педагогический аспект / И. И. Савич // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 387-389.
Abstract: Статья акцентирует внимание читателя на возможности использования в условиях учебной деятельности вуза подходов в формировании ценностного отношения к будущей профессиональной деятельности
Article focuses attention of the reader to possibilities of use in the conditions of educational activity of higher education institution of approaches in formation of the valuable relation to future professional activity
Keywords: EDUCATIONAL ACTIVITY
CONTENT OF TRAINING
STUDENT
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
FORMATION
VALUABLE RELATION
MOTIVATION
READINESS FOR FUTURE PROFESSIONAL ACTIVITY
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ФОРМИРОВАНИЕ
ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
МОТИВАЦИЯ
ГОТОВНОСТЬ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_126.pdf768,84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.