Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяхова, А. Г.ru
dc.contributor.authorТулькибаева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorRyakhova, A. G.en
dc.contributor.authorTulkibaeva, N. N.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:33:55Z-
dc.date.available2019-10-19T08:33:55Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationРяхова, А. Г. Модель формирования развивающихся знаний / А. Г. Ряхова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 509-511.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28835-
dc.description.abstractВ статье рассматривается комплекс педагогических условий результативного функционирования структурно-функциональной модели формирования развивающихся знаний студентов технического вуза средствами разнофункциональных задачru
dc.description.abstractThe article discusses a set of pedagogical conditions for the effective functioning of a model of the formation of the developing knowledge of students of a technical university by means the tasks of different functionsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTECHNICAL UNIVERSITYen
dc.subjectGENERAL PHYSICSen
dc.subjectLABORATORY CLASSESen
dc.subjectIMMERSION METHODen
dc.subjectDEVELOPING KNOWLEDGEen
dc.subjectТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБЩАЯ ФИЗИКАru
dc.subjectЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectМЕТОД ПОГРУЖЕНИЯru
dc.subjectРАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯru
dc.titleМодель формирования развивающихся знанийru
dc.title.alternativeA MODEL OF FORMATION OF THE DEVELOPING KNOWLEDGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage509-
local.description.lastpage511-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_169.pdf790,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.