Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28835
Title: Модель формирования развивающихся знаний
Other Titles: A MODEL OF FORMATION OF THE DEVELOPING KNOWLEDGE
Authors: Ряхова, А. Г.
Тулькибаева, Н. Н.
Ryakhova, A. G.
Tulkibaeva, N. N.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Ряхова, А. Г. Модель формирования развивающихся знаний / А. Г. Ряхова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 509-511.
Abstract: В статье рассматривается комплекс педагогических условий результативного функционирования структурно-функциональной модели формирования развивающихся знаний студентов технического вуза средствами разнофункциональных задач
The article discusses a set of pedagogical conditions for the effective functioning of a model of the formation of the developing knowledge of students of a technical university by means the tasks of different functions
Keywords: TECHNICAL UNIVERSITY
GENERAL PHYSICS
LABORATORY CLASSES
IMMERSION METHOD
DEVELOPING KNOWLEDGE
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ОБЩАЯ ФИЗИКА
ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ
РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_169.pdf790,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.