Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28902
Title: Проблема целостности стандартов сферы образования
Other Titles: The problem of the integrity of educational standards
Authors: Буторина, Е. О.
Грибов, В. В.
Богданова, Н. В.
Butorina, Е. О.
Gribov, V. V.
Bogdanova, N. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Буторина, Е. О. Проблема целостности стандартов сферы образования / Е. О. Буторина, В. В. Грибов, Н. В. Богданова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 мая 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 188-193.
Abstract: Проблемы в сфере образования всегда являются актуальными и значимыми, так как образование это важная составляющая жизни любого человека. В данной статье рассматривается проблема целостности стандартов в области подготовки специалистов по метрологии, и предлагаются пути ее решения.
Problems in the field of education are always relevant and significant, as education is an im-portant component of the life of any person. This article deals with the problem of the integrity of standards in the field of training specialists in metrology and suggests ways to solve it.
Keywords: STANDARDIZATION IN EDUCATION
SIGNS OF SYSTEM INTEGRITY
EDUCATIONAL STANDARD
PROFESSIONAL STANDARD
THE QUALITY OF EDUCATION
СТАНДАРТИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРИЗНАКИ ЦЕЛОСТНОСТИ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 23.05.2019
ISBN: 978-5-91256-443-7
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-443-7_2019_032.pdf520,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.