Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28925
Title: Способы и цели усиления мотивационной составляющей военно-профессионального становления курсантов
Other Titles: METHODS AND PURPOSES OF STRENGTHENING MOTIVATIONAL COMPONENT OF MILITARY AND PROFESSIONAL FORMATION OF CADETS
Authors: Передерий, О. С.
Perederiy, O. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Передерий, О. С. Способы и цели усиления мотивационной составляющей военно-профессионального становления курсантов / О. С. Передерий // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 111-113.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению проблематики профессионально-военного становления, с учётом его составляющих, выделением и акцентуализации мотивационной составляющей. Так же в статье предлагаются способы усиления мотивационной составляющей и обозначаются цели каждого способа
The article is devoted to the consideration of the problems of professional military development, taking into account its components, with the allocation and motivational accentualization. Also, the article suggests ways to enhance the motivational component and indicates the goals of each method
Keywords: PROFESSIONAL FORMATION
CADETS
MOTIVATIONAL COMPONENT
STRENGTHENING
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
КУРСАНТЫ
МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
УСИЛЕНИЕ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_031.pdf475,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.