Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28944
Title: | Инженерное образование и тренды цифрового производства |
Other Titles: | ENGINEERING EDUCATION AND TRENDS OF DIGITAL PRODUCTION |
Authors: | Анахов, С. В. Anakhov, S. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Анахов, С. В. Инженерное образование и тренды цифрового производства / С. В. Анахов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 163-165. |
Abstract: | Обращено внимание на современные тенденции цифрового производства, представленные на форуме ИННОПРОМ-2018. Представлен обзор основных направлений форума – роботизации, автоматическому управлению производством, развитию аддитивных технологий, цифровому мониторингу и т. д. Обсуждено влияние рассмотренных тенденций на кадровую и образовательную политику Attention is paid to the current trends of digital production, presented at the forum INNOPROM-2018. A review of the main forum directions – robotization, automatic production management, the development of additive technology, digital monitoring, etc. Discussed the effect of the trends on human resources and education policy |
Keywords: | TECHNOLOGICAL MODE DIGITAL PRODUCTION INFORMATION TECHNOLOGIES ROBOTICS ADDITIVE TECHNOLOGIES ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД ЦИФРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РОБОТОТЕХНИКА АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_049.pdf | 473,68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.