Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28972
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микова, Т. Е. | ru |
dc.contributor.author | Mikova, T. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T08:34:13Z | - |
dc.date.available | 2019-10-19T08:34:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Микова, Т. Е. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнера / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 238-240. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0646-9 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28972 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрен прием развития профессиональной речи, способствующий интериоризации информации об изучаемом предмете, развитию профессиональной рефлексии. Прием «перевода с визуального на вербальный» позволяет формировать и оценивать уровень сформированности компетенций. Интерактивное задание вносит оживление в традиционную лекцию, повышает заинтересованность обучающегося в изучаемой теме | ru |
dc.description.abstract | The article considers the method of professional speech development, contributing to interiorization of information about the subject and development of professional reflection. The method of "translation from visual to verbal" allows forming and evaluating the level of competence formation. Interactive task makes a revival in traditional lecture, increases the interest of students to the studied topic | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SPEECH COMMUNICATION IN PROFESSIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | FORM CREATION ANALYSIS | en |
dc.subject | TEACHING DESIGN | en |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru |
dc.subject | АНАЛИЗ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ ДИЗАЙНУ | ru |
dc.title | Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнера | ru |
dc.title.alternative | TRANSLATION FROM VISUAL TO VERBAL: PROFESSIONAL SPEECH DEVELOPMENT OF A DESIGN STUDENT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 23-24.04.2019 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 238 | - |
local.description.lastpage | 240 | - |
local.issue | 24 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_074.pdf | 671,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.