Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28972
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМикова, Т. Е.ru
dc.contributor.authorMikova, T. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-10-19T08:34:13Z-
dc.date.available2019-10-19T08:34:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМикова, Т. Е. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнера / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 238-240.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0646-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28972-
dc.description.abstractВ статье рассмотрен прием развития профессиональной речи, способствующий интериоризации информации об изучаемом предмете, развитию профессиональной рефлексии. Прием «перевода с визуального на вербальный» позволяет формировать и оценивать уровень сформированности компетенций. Интерактивное задание вносит оживление в традиционную лекцию, повышает заинтересованность обучающегося в изучаемой темеru
dc.description.abstractThe article considers the method of professional speech development, contributing to interiorization of information about the subject and development of professional reflection. The method of "translation from visual to verbal" allows forming and evaluating the level of competence formation. Interactive task makes a revival in traditional lecture, increases the interest of students to the studied topicen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSPEECH COMMUNICATION IN PROFESSIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectFORM CREATION ANALYSISen
dc.subjectTEACHING DESIGNen
dc.subjectРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕru
dc.subjectАНАЛИЗ ФОРМООБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДИЗАЙНУru
dc.titleПеревод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнераru
dc.title.alternativeTRANSLATION FROM VISUAL TO VERBAL: PROFESSIONAL SPEECH DEVELOPMENT OF A DESIGN STUDENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date23-24.04.2019-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage238-
local.description.lastpage240-
local.issue24-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0646-9_2019_074.pdf671,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.