Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28972
Title: Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнера
Other Titles: TRANSLATION FROM VISUAL TO VERBAL: PROFESSIONAL SPEECH DEVELOPMENT OF A DESIGN STUDENT
Authors: Микова, Т. Е.
Mikova, T. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Микова, Т. Е. Перевод с визуального на вербальный: развитие профессиональной речи студента – дизайнера / Т. Е. Микова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 238-240.
Abstract: В статье рассмотрен прием развития профессиональной речи, способствующий интериоризации информации об изучаемом предмете, развитию профессиональной рефлексии. Прием «перевода с визуального на вербальный» позволяет формировать и оценивать уровень сформированности компетенций. Интерактивное задание вносит оживление в традиционную лекцию, повышает заинтересованность обучающегося в изучаемой теме
The article considers the method of professional speech development, contributing to interiorization of information about the subject and development of professional reflection. The method of "translation from visual to verbal" allows forming and evaluating the level of competence formation. Interactive task makes a revival in traditional lecture, increases the interest of students to the studied topic
Keywords: SPEECH COMMUNICATION IN PROFESSIONAL ENVIRONMENT
FORM CREATION ANALYSIS
TEACHING DESIGN
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ
АНАЛИЗ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДИЗАЙНУ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_074.pdf671,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.