Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28976
Title: | Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода |
Other Titles: | VALUE OF VIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENT ON STUDYING OF APPLICATION PROGRAMS IN TERMS OF HERMENEUTICAL APPROACH |
Authors: | Неупокоева, Е. Е. Neupokoeva, E. E. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Неупокоева, Е. Е. Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода / Е. Е. Неупокоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 249-252. |
Abstract: | В статье рассматриваются потенциал видео учебного назначения применительно к изучению информационных технологий. Помимо традиционного смысла использования видео автор рассматривает значение видео в рамках концепции герменевтического подхода In article are considered the potential of video of educational appointment in relation to studying of information technologies. Besides traditional sense of use of video the author considers value of video within the concept of hermeneutical approach |
Keywords: | VIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENT HERMENEUTICAL APPROACH INFORMATION TECHNOLOGIES ВИДЕО УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_078.pdf | 682,03 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.