Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28976
Title: Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода
Other Titles: VALUE OF VIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENT ON STUDYING OF APPLICATION PROGRAMS IN TERMS OF HERMENEUTICAL APPROACH
Authors: Неупокоева, Е. Е.
Neupokoeva, E. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Неупокоева, Е. Е. Значение видео учебного назначения по изучению прикладных программ с точки зрения герменевтического подхода / Е. Е. Неупокоева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 249-252.
Abstract: В статье рассматриваются потенциал видео учебного назначения применительно к изучению информационных технологий. Помимо традиционного смысла использования видео автор рассматривает значение видео в рамках концепции герменевтического подхода
In article are considered the potential of video of educational appointment in relation to studying of information technologies. Besides traditional sense of use of video the author considers value of video within the concept of hermeneutical approach
Keywords: VIDEO OF EDUCATIONAL APPOINTMENT
HERMENEUTICAL APPROACH
INFORMATION TECHNOLOGIES
ВИДЕО УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_078.pdf682,03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.