Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28981
Title: | Роль аддитивных технологий в профессиональном образовании |
Other Titles: | THE ROLE OF ADDITIVE TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL EDUCATION |
Authors: | Pylaeva, S. V. Chubarkova, E. V. Пылаева, С. В. Чубаркова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Пылаева, C. В. Роль аддитивных технологий в профессиональном образовании / C. В. Пылаева, Е. В. Чубаркова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 261-263. |
Abstract: | В статье рассматривается важность использования аддитивных технологий в обучении для формирования профессиональных навыков и компетенций будущего специалиста. Подчеркивается образовательный потенциал применения 3D-печати в системе среднего профессионального образования The article discusses the importance of using additive technologies in training for the formation of professional skills and competencies of the future specialist. The educational potential of using 3D printing in the system of secondary vocational education is emphasized |
Keywords: | ADDITIVE MANUFACTURING 3D PRINTING PROFESSIONAL EDUCATION EDUCATIONAL STANDARD АДДИТИВНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 3D-ПЕЧАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_082.pdf | 577,14 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.