Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28982
Title: | Анализ качества воздействия информации на уровень консолидации молодёжи |
Other Titles: | ANALYSIS OF THE QUALITY OF INFORMATION IMPACT ON THE LEVEL OF YOUTH CONSOLIDATION |
Authors: | Руднев, Н. В. Руднев, В. В. Rudnev, N. V. Rudnev, V. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Руднев, Н. В. Анализ качества воздействия информации на уровень консолидации молодёжи / Н. В. Руднев, В. В. Руднев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 263-266. |
Abstract: | В статье рассматриваются вероятности использования поступающей информации и дезинформации с целью консолидации молодежи в решении внутренних проблем и смещения акцентов с иных потенциально опасных противоречий в государстве The article discusses the probabilities of using incoming information and misinformation in order to consolidate young people in solving internal problems and to shift the emphasis from other potentially dangerous contradictions in the state |
Keywords: | HYBRID CONFLICTS POLITICAL INFORMATION PATRIOTISM CIVIC ENGAGEMENT ORGANIC SOLIDARITY YOUTH ГИБРИДНЫЕ КОНФЛИКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЗМ ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ ОРГАНИЧЕСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ МОЛОДЁЖЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_083.pdf | 779,72 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.