Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28990
Title: | Развитие информационного мышления студента профессионально-педагогического вуза |
Other Titles: | DEVELOPMENT OF INFORMATIONAL THINKING OF THE STUDENT VOCATIONAL PEDAGOGICAL UNIVERSITY |
Authors: | Федулова, К. А. Fedulova, K. A. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Федулова, К. А. Развитие информационного мышления студента профессионально-педагогического вуза / К. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 282-285. |
Abstract: | В статье рассматривается комплекс специально-организованных информационно-проектировочных заданий, необходимых для развития информационного мышления выпускника профессионально-педагогического вуза The article deals with a set of specially organized information and design tasks necessary for the development of information thinking of a graduate of a vocational pedagogical university |
Keywords: | INFORMATION AND DESIGN TASKS INFORMATIONAL THINKING READINESS FOR COMPUTER MODELING TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING ИНФОРМАЦИОННО-ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ ГОТОВНОСТЬ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_090.pdf | 878,06 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.