Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28996
Title: Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вуза
Other Titles: ORIENTATION TO DEVELOPMENT AS PREDICTOR OF FORECASTING OF TRANSPROFESSIONALISM OF UNIVERSITY GRADUATES
Authors: Дикова, В. В.
Dikova, V. V.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Дикова, В. В. Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вуза / В. В. Дикова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 303-306.
Abstract: В статье анализируются результаты исследования профессиональных компетенций, личностных качеств обучающихся, в контексте развития транспрофессионализма и прогнозирования профессионального развития
In article results of a research of professional competences, personal qualities of students, in the context of development of transprofessionalism and forecasting of professional development are analyzed
Keywords: PROFESSIONAL DEVELOPMENT
PROFESSIONAL FUTURE
TRANSFESSIYA
TRANSPROFESSIONALISM
SUBJECT OF PROFESSIONAL ACTIVITY
PROFESSIONAL ACTIVITY
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ
ТРАНСФЕССИИ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 23-24.04.2019
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_096.pdf584,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.