Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28996
Title: | Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вуза |
Other Titles: | ORIENTATION TO DEVELOPMENT AS PREDICTOR OF FORECASTING OF TRANSPROFESSIONALISM OF UNIVERSITY GRADUATES |
Authors: | Дикова, В. В. Dikova, V. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Дикова, В. В. Ориентация на развитие как предиктор прогнозирования транспрофессионализма выпускников вуза / В. В. Дикова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 303-306. |
Abstract: | В статье анализируются результаты исследования профессиональных компетенций, личностных качеств обучающихся, в контексте развития транспрофессионализма и прогнозирования профессионального развития In article results of a research of professional competences, personal qualities of students, in the context of development of transprofessionalism and forecasting of professional development are analyzed |
Keywords: | PROFESSIONAL DEVELOPMENT PROFESSIONAL FUTURE TRANSFESSIYA TRANSPROFESSIONALISM SUBJECT OF PROFESSIONAL ACTIVITY PROFESSIONAL ACTIVITY ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ ТРАНСФЕССИИ ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ СУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
Conference name: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Conference date: | 23-24.04.2019 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Origin: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0646-9_2019_096.pdf | 584,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.