Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29167
Название: Реклама как средство продвижения туристских услуг
Автор: Гришаева, В. А.
Научный руководитель: Куимов, В. С.
Дата публикации: 2019-06-25
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гришаева, В. А. Реклама как средство продвижения туристских услуг : выпускная квалификационная работа / В. А. Гришаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 75 с.
Аннотация: Цель ВКР - осуществить анализ рекламной деятельности туристского предприятия и разобрать рекомендации по продвижению турагентства в социальных сетях.
Ключевые слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТУРПРЕДПРИЯТИЕ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_156.pdf960,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.