Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29167
Title: Реклама как средство продвижения туристских услуг
Authors: Гришаева, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Куимов, В. С.
Issue Date: 2019-06-25
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гришаева, В. А. Реклама как средство продвижения туристских услуг : выпускная квалификационная работа / В. А. Гришаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 75 с.
Abstract: Цель ВКР - осуществить анализ рекламной деятельности туристского предприятия и разобрать рекомендации по продвижению турагентства в социальных сетях.
Keywords: ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ТУРПРЕДПРИЯТИЕ
ТУРИСТСКИЙ ПРОДУКТ
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_156.pdf960,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.