Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29242
Название: Анализ корпоративного имиджа предприятия общественного питания
Автор: Мукумбаева, К. Х.
Научный руководитель: Сажина, Н. С.
Дата публикации: 2019-03-28
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мукумбаева, К. Х. Анализ корпоративного имиджа предприятия общественного питания : выпускная квалификационная работа / К. Х. Мукумбаева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 68 с.
Аннотация: Цель ВКР - анализ имиджа предприятия общественного питания и разработка рекомендаций по его совершенствованию (на материале ресторана «Дубровин»).
Ключевые слова: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕСТОРАН
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ
ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_339.pdf683,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.