Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29245
Title: Повышение качества обслуживания предприятия ресторанного типа
Authors: Ястребова, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Куимов, В. С.
Issue Date: 2019-03-29
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ястребова, А. А. Повышение качества обслуживания предприятия ресторанного типа : выпускная квалификационная работа / А. А. Ястребова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 64 с.
Abstract: Цель ВКР - предложить рекомендации по повышению качества обслуживания в ресторане «PIAF».
Keywords: РЕСТОРАН
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_342.pdf590,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.