Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29248
Название: Кальянная как предприятие сервиса
Автор: Соколов, Н. М.
Научный руководитель: Куимов, В. С.
Дата публикации: 2019-03-29
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Соколов, Н. М. Кальянная, как предприятие сервиса : выпускная квалификационная работа / Н. М. Соколов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 59 с.
Аннотация: Работа посвящена анализу проблем и перспектив повышения уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сфере ресторанного бизнеса (использование кальяна).
Ключевые слова: КАЛЬЯННАЯ
СЕРВИС В КАЛЬЯННОЙ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_344.pdf562,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.