Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29248
Title: Кальянная как предприятие сервиса
Authors: Соколов, Н. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Куимов, В. С.
Issue Date: 2019-03-29
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Соколов, Н. М. Кальянная, как предприятие сервиса : выпускная квалификационная работа / Н. М. Соколов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 59 с.
Abstract: Работа посвящена анализу проблем и перспектив повышения уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в сфере ресторанного бизнеса (использование кальяна).
Keywords: КАЛЬЯННАЯ
СЕРВИС В КАЛЬЯННОЙ
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_344.pdf562,46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.