Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29253
Title: Имидж туристского предприятия в оценках потребителей
Authors: Чепелев, Е. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Куимов, В. С.
Issue Date: 2019-03-29
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чепелев, Е. М. Имидж туристского предприятия в оценках потребителей : выпускная квалификационная работа / Е. М. Чепелев ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 83 с.
Abstract: Цель работы заключается в выявлении путей совершенствования имиджа туристского предприятия.
Keywords: ТУРИСТСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ИМИДЖ ТУРФИРМЫ
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
АНКЕТИРОВАНИЕ
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_349.pdf571,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.