Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29258
Название: Гастрономический брендинг как технология продвижения туристской дестинации
Автор: Литвинова, Е. Э.
Научный руководитель: Копалова, О. С.
Дата публикации: 2019-03-29
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Литвинова, Е. Э. Гастрономический брендинг как технология продвижения туристской дестинации : выпускная квалификационная работа / Е. Э. Литвинова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 109 с.
Аннотация: Изучение гастрономического брендинга как технологии продвижения туристской дестинации.
Ключевые слова: БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
ДЕСТИНАЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
ЯДРО БРЕНДА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД
44.03.04
Источники: СЦР
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_353.pdf861,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.