Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29258
Title: Гастрономический брендинг как технология продвижения туристской дестинации
Authors: Литвинова, Е. Э.
metadata.dc.contributor.advisor: Копалова, О. С.
Issue Date: 2019-03-29
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Литвинова, Е. Э. Гастрономический брендинг как технология продвижения туристской дестинации : выпускная квалификационная работа / Е. Э. Литвинова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуманитар. и соц.-эконом. образования, Каф. социологии и соц. работы. - Екатеринбург, 2019. - 109 с.
Abstract: Изучение гастрономического брендинга как технологии продвижения туристской дестинации.
Keywords: БРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА
ДЕСТИНАЦИЯ
КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА
ЯДРО БРЕНДА
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД
44.03.04
Origin: СЦР
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
RSVPU_2019_353.pdf861,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.