Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29304
Название: Разработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии»
Автор: Макаров, И. А.
Научный руководитель: Полуянов, В. Б.
Дата публикации: 2018-12-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Макаров, И. А. Разработка маркетинговой модели профориентации в рамках программы «Будущее белой металлургии» / И. А. Макаров ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т инж.-пед. образования, Каф. технологии машиностроения, сертификации и методики проф. обучения. — Екатеринбург, 2018. — 111 с.
Аннотация: Создание системной работы направления профориентация при помощи аппарата управленческой деятельности разработанной модели и создания необходимых документов, регламентирующих работу отдела профориентации. Разработка маркетинговой модели профориентации. Создание мероприятий, нацеленных на решение выявленной проблемы. Создание визуализации и инфографики для направления профориентационной работы (далее ПР); Актуальность темы заключаются в том, что разработанная маркетинговая модель построена в изучаемой области деятельности – профориентации. Данная область деятельности преображается при помощи инструментов маркетинга и успешно контактирует с потребителями образовательных услуг, решая проблему обеспечения Первоуральского металлургического колледжа абитуриентами; Цели и задачи работы исходят из проблематики данной работы и служат эффективному развитию маркетинговой модели образовательной организации в рамках программы «ББМ»; Научная новизна ВКР заключается в разработке и внедрении современных и эффективных методов, а также форм воздействия на учащихся через заданный вектор развития маркетинговой модели в области профориентации. 2. Основное содержание работы (находиться в содержании ВКР с указанием основных глав и этапов); 3. Проведение анализа состояния профориентационной деятельности при помощи маркетинга внешнего и внутреннего рынков образовательных организаций; 4. Результаты данной работы получены во время проведения практического и теоретического исследования.
Ключевые слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
БУДУЩЕЕ БЕЛОЙ МЕТАЛЛУРГИИ
РЫНОК ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫХ УСЛУГ
44.04.04
Источники: ТМС
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2019_395.pdf2,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.