Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/294
Title: | Использование информационных технологий в обучении бакалавров педагогического образования по профилю «Иностранный язык» |
Other Titles: | USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN TEACHER EDUCATION TRAINING BACHELORS ON THE PROFILE "FOREIGN LANGUAGE" |
Authors: | Dondik, L. Ju. Дондик, Л. Ю. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Дондик, Л. Ю. Использование информационных технологий в обучении бакалавров педагогического образования по профилю «Иностранный язык» / Л. Ю. Дондик // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 183-186. |
Abstract: | The article is devoted to analysis of problems related to using of information technologies in teacher education training bachelors on the profile Foreign language. В статье обсуждаются особенности использования информационных технологий в профессиональном обучении бакалавров педагогического образования по профилю «Иностранный язык». Анализируются условия организации компьютерных тестирований, разработки и применения электронной поддержки лекций и электронных аналогов. |
Keywords: | INTERACTIVE LEARNING MODERN TECHNOLOGIES COMPUTER TESTING ELECTRONIC SUPPORT OF THE LECTURES CREATION OF ELECTRONIC ANALOGUES ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЛЕКЦИЙ СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ АНАЛОГОВ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 13–14.03.2014 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_39.pdf | 116,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.