Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTalbot, J.en
dc.contributor.authorCostley, C.en
dc.contributor.authorDremina, M. A.en
dc.contributor.authorKopnov, V. A.en
dc.contributor.authorТалбот, Д.ru
dc.contributor.authorКостли, К.ru
dc.contributor.authorДремина, М. А.ru
dc.contributor.authorКопнов, В. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:47Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:47Z-
dc.date.issued2017-07-
dc.identifier.citationОбзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образовании / Д. Талбот, К. Костли, М. А. Дремина, В. А. Копнов // Образование и наука. — 2017. — № 6. — С. 91-118.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/823en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29417-
dc.description.abstractThe aim of the study is to review basic elements, organizational and theoretical foundations of work-based learning (WBL) in the higher education, based mostly on the experience of higher education institutions in the United Kingdom. Methodology and research methods. The methods of system and comparative analysis, synthesis and generalization are used. Results. This review article summarizes briefly: the social attributes of students who prefer to complete WBL programs; relevant requirements of employers to the quality of training; a new university policy on the management of training, and its contribution to the creation of innovative educational environment at workplaces; overcoming challenges when establishing long-term partnerships between universities and enterprises; organizational and theoretical foundations of the WBL study programs. A number of critical remarks on WBL study programs are being analyzed. Authors make a point about the importance of a transdisciplinary shell framework to facilitate learning driven by the interests of the learner(s). When carrying out the review, authors refer also to the experience of other English-speaking countries (Australia and the USA), which also successfully develop the concept under consideration.Scientific novelty. For the first time an analytical review of basic elements, organizational and theoretical foundations of work-based learning (WBL) in the higher education, which is widespread in English-speaking countries over the last 25 years, is presented in the Russian scientific literature in education. Practical significance. The materials provided in the article can be useful to managers and teachers of higher education institutions, methodologists of higher and vocational education providers and departments of professional development of High-Tech enterprises. en
dc.description.abstractЦель публикации – показать наиболее важные элементы и представить организационные и теоретические основы обучения, совмещенного с работой (ОСР – англ. WBL). Методы. В работе использовались методы системного и сравнительного анализа, моделирования, синтеза и обобщения. Результаты. В обзорном порядке кратко изложены особенности социальных характеристик студентов, предпочитающих обучение по программам ОСР; актуальные требования работодателей к качеству подготовки кадров; новая политика вузов в организации обучения и их вклад в создание инновационных образовательных пространств на рабочем месте; имеющиеся проблемы в установлении долгосрочных партнерских отношений вузов и предприятий и способы преодоления данных проблем; организационные и теоретические основы ОСР. Выдвинут ряд критических замечаний относительно программ ОСР. Подчеркнута значимость трансдисциплинарной рамки для обучающихся, которая позволяет им самостоятельно управлять процессом обучения. При проведении обзора авторы ссылаются преимущественно на опыт университетов Великобритании, а также на практику высших учебных заведений других англоязычных стран (Австралии и США), успешно развивающих рассматриваемый концепт. Научная новизна. Впервые в российской научной педагогической литературе предлагается аналитический обзор организационных и теоретических аспектов и проблем обучения, совмещенного с работой, – формы приобретения высшего образования, получившей широкое распространение в англоязычных странах за последние 25 лет. Практическая значимость. Информация, представленная в работе, может быть полезна руководителям и преподавателям системы высшего образования, методистам высшего и среднего профессионального образования, а также службам по обучению и повышению квалификации персонала высокотехнологичных производств.ru
dc.description.sponsorshipThis research was partially supported by the International Research Excellence Awards 2015/2016 funded through the Santander Universities agreement with the University of Chester and the Education, Audiovisual and Culture Executive Agency, Erasmus + project reference number: 574097-EPP-1–2016–1-CY-EPPKA2-CBHE-JP.en
dc.description.sponsorshipМеждународный грант 2015/2016, финансируемый по соглашению между Сантандер банком и университетом Честерru
dc.description.sponsorshipИсполнительное агентство по образованию, аудиовизуальным средствам и культуре, проект по программе Erasmus +: 574097-EPP-1-2016-1-CYEPPKA2-CBHE-JPru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2017. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectWORK-BASED LEARNING (WBL)en
dc.subjectTRANSDISCIPLINARY LEARNINGen
dc.subjectLIFELONG LEARNINGen
dc.subjectCURRICULUMen
dc.subjectLEARNING CONTRACTen
dc.subjectPARTNERSHIPen
dc.subjectVALIDATION OF NON-FORMAL AND INFORMAL LEARNING (VNIL)en
dc.subjectTUTORen
dc.subjectTRANSFERABLE LIFE SKILLSen
dc.subjectECTSen
dc.subjectECVETen
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСОВМЕЩЕННОЕ С РАБОТОЙ (ОСР)ru
dc.subjectТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТРАКТru
dc.subjectПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectВАЛИДАЦИЯ НЕФОРМАЛЬНОГО И СПОНТАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЬЮТОРru
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectECTSru
dc.subjectECVETru
dc.titleОбзор основных элементов, организационных и теоретических основ обучения, совмещенного с работой (WBL), в высшем образованииru
dc.title.alternativeA REVIEW OF THE BASIC ELEMENTS, ORGANIZATIONAL AND THEORETICAL FOUNDATIONS OF WORK-BASED LEARNING (WBL) IN THE HIGHER EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage118-
local.issue6-
local.volume19-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2017-6-91-118-
local.identifier.rsi29459493-
local.identifier.ednYURFIF-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2017_6_007.pdf383,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.